Category: Обмен

Paxful

На этом сервисе вы сможете найти продавцов у которых можно купить Биткойны. Вы можете купить их через Paypal, Кошелёк Google, Interac Transfer и Serve. Также присутствует множество других возможностей, например хранить наличность на банковском депозите, или покупать БТК с помощью подарочных сертификатов от Amazon, Walmart и др. Нажмите, чтобы перейти

Read More

Cryptopay

Cryptopay предлагает дебитовые карты VISA BITCOIN. Вы можете зарегистрироваться и получить виртуальную карту в мгновение ока, или заказать пластиковую карту, которые Cryptopay поставляет бесплатно по всему миру. Каточки поставляются в валютах Евро, Британский Фунт и Доллар. Cryptopay не только предоставляет чрезвычайно простой способ покупки биткойнов, он предлагает новый уровень комфорта международным путешественникам, которые теперь могут […]

Read More

SpectroCoin

Spectrocoin является очень шорошим решением ‘Всё в одном’ для стран Европы и СНГ. Он предоставляет брокерские услуги принимает множество местных валют, Дебитовую карту, которая может деноминированна в Долларах, Евро или Британских Франках, а также торговые услуги. Присутствует множество важных вариантов ввода и вывода средств, которы придутся  по-душе клиентам из Восточной Европы и России – включая […]

Read More

Exmo

Общее качество услуг предоставляемых EXMO.com впечатляет. Навигация и моё общее впечатление от интерфейса, как пользователя может быть описано не иначе как гладкое и удобное, присутствует огромное количество вариантов поддержки. Политика компании по отношению к отмыванию денег и частной собственности является крепкой и надёжной, в отличии от многих других конкурентов на рынке в наши дни. Система […]

Read More

Bitcoin-obmen

Этот сервис подойдёт вам, если вы живёте в Западной Европе, либо России. Нажмите, чтобы перейти

Read More

Category: Exchange

Paxful

On this service you can find vendors to buy Bitcoins from. You can buy it through Paypal, Google Wallet, Interac Transfer and Serve. There are also many other features, like an opportunity to store cash in vendors bank deposit and buy BTC with gift cards from Amazon, Walmart etc. Click here to proceed

Read More

Cryptopay

Cryptopay offers bitcoin visa debit cards. You can sign up and get a virtual card in an instant, or order pin and/or chip plastic cards, which cryptopay will ship for free worldwide. The cards come in EUR or GBP denominated cards with USD soon to come according to the site. Cryptopay not only provides an […]

Read More

SpectroCoin

Spectrocoin offers a very good all-in-one solution to European and CIS states including a brokerage service accepting a number of different local currencies, a visa debit card which can be denominated in USD, EUR or GBP, and merchant services. There are a number of important deposit and withdrawal options that will appeal to Russian and […]

Read More

Exmo

We have completed our EXMO.com review and it is time we handed out our verdict. It is needless to say that the overall quality of services provided by EXMO.com is impressive. The navigation and user experience can only be described as smooth and carefree, while there is great support diversity that covers all kinds of […]

Read More

Bitcoin-obmen

This is a slavic website, which might be useful if you are living in Western Europe. There are no issues with it. Click here to proceed

Read More