Category: Биткойн ОЗК

adBTC

Для тех кто просматривает Зарабатывайте до 200 сатоши за каждый просмотренный сайт. Минимальная выплата – 1 сатоши. Все платежи отправляются напрямую в faucetbox. Реферальная программа 25%! Для рекламодателей Привлекайте настоящих и заинтересованных пользователей. Цена визита начинается с 10 сатоши. Отсутствует минимальный порог для старта кампании. Нажмите, чтобы перейти

Read More

btcvic

Пользователям Зарабатывайте Биткойн просматривая рекламу! Получите 500 Сатоши только за Регистрацию! Плюс 366 Сатоши за простой просмотр рекламы! Гарантированная реклама каждый день. Зарабатывайте до 800 сатоши за клик. Получайте 400 сатоши за каждое нажатие на реферальную ссылку! Рекламодателям Получите тысячи новых клиентов! Все посетители – пользователи Биткойн Увеличьте популярность своего сайта Крепкая защита от недобросовестных […]

Read More

Earnfreebitcoins

Один из первых сервисов заработка Bitcoin. Вознаграждают за просмотр около-криптовалютных сайтов на время. Немного медлительный, но отличающийся честностью и своим собственным видением удобства работы ресурс. Платит напрямую сразу при достижении порога в 0.000055 Bitcoin. Перейти на сервис

Read More

4bc

4BC занимается привлечением посетителей на ваши сайты бесплатно, либо с оплатой в Биткойн за каждый просмотр. Вы будете посещать каждый сайт только по одному разу. Когда вы видите повторы, знайте, это потому что несколько пользователей рекламируют один и тот же сайт со своей ссылкой. Вы можете просматривать и рекламировать неограниченное количество сайтов. Рекламировать свои сайты […]

Read More

Coinadder

Хорошая новость для тех, кто любит получать бесплатные Биткойны за просмотр рекламы и сайтов. Сегодня мы рассмотрим новый ресурс, называющийся «Coinadder». Этот вебсайт платит вам 75 сатоши за просмотр каждой рекламы. За один день, вы можете получить порядка 0.00001500 BTC. Те кто заинтересованы в тако предложении, читайте дальше… Где начать Наша рекомендация – начните с […]

Read More

ads4btc

Ads4BTC это новый сайт с оплатой за клики в Биткойн, где вам будут платить за просмотр сайтов по различным тарифам, в зависимости от времени просмотра. Пользовательская база растёт с каждым днём! Преимущества для пользователей: Зарабатывайте до 1300 сатоши за клик! Получайте 10% от дохода ваших партнёров! Детальный отчёт по работе ваших рефералов. Моментальные выплаты напрямую […]

Read More

BTCclicks

Этот сайт платит за просмотр реламы. Все рассчёты представленны в mBTC. 1 mBtc = 100 000 сатоши. В среднем пользователь получает от 0.00043 до 0.00100 mВtc. Работа на BTCclicks Помимо просмотра рекламы на сайте присутствует интересная реферальная система, плюс вы можете купить премиум аккаунт и получать от 100 до 200% от дохода реферала. Платежи производятся […]

Read More

bitsforclicks

Bitsforclicks

Read More

Click for BTC

Что такое “Click for BTC”? “Click for BTC” это основанный на Биткойн сервис с оплатой за клики. Как бесплатный пользователь, вы можете зарабатывать бесплатные Биткойны просматривая рекламу, выполняя задания, регистрируясь на вебсайтах и тд. Хотя если вы рекламодатель, это подходящее место для вас. Возможности сайта: -Рекламируйте свои сайты, платя от 0.001 БТК. -Привлекайте трафик на […]

Read More

Category: Bitcoin PTC

adBTC

For users >Make up to 200 satoshi for watching ads. Withdrawal minimum is 1 satoshi. All payments are sent directly to faucetbox. Referral program 25%! For advertisers Attract REAL and INTERESTED bitcoin users. Price for visit starts with 10 satoshis. There is no minimum payment threshold for an ad campaign. Click here to proceed

Read More

btcvic

For users Earn bitcoins by viewing advertisements! Receive 500 Satoshi just for Signing Up! Plus 366 Satoshi just for Viewing Ads! Guaranteed Ads Daily Earn Up To 800 Satoshi Per Click Great Affiliate Program Earn Up To 400 Satoshi Per Referral Click Advertise Get a thousands of new customers! All visitors are guaranteed to be […]

Read More

Earnfreebitcoins

Оne of the first Bitcoin services. Revarding for surveying bitcoin related websites. A little slow, but remarkably honest and easy to use. Performs direct payments right after reaching 0.000055 Bitcoin. Proceed to the site

Read More

4bc

On 4BC you can attract visitors to your websites by viewing other users websites or by paying to them with Bitcoin or PayPal. You will view each site only once. Note that if you see one website several times it means that some users advertise one site with their referral links. You can view and […]

Read More

Coinadder

Today we have some good news for those who love to collect free Bitcoins for watching ads and websites. Today we’ll review the new resource called «Coinadder». This website pays you 75 satoshi’s for watching every single site. In one day, you can get around 0.00001500 BTC. Those who are interested in working here – […]

Read More

ads4btc

Ads4BTC is a new site with payment for click in Bitcoin, where you will be paid for watching websites at various rates, depending on the time of the view. Users base grows every day! For users Make up to 1300 satoshis for clicks! Get 10% of your partners income! Detailed report on your partners work. […]

Read More

BTCclicks

This site pays for watching ads. All funds are represented in mBTC. 1 mBtc = 100 000 satoshi. On average user gains from 0.00043 to 0.00100 mВtc. Working on BTCclicks. Along with the ads survey there is also an interesting referral system + you can buy premium account and increase referral commission from 100% to […]

Read More

bitsforclicks

Bitsforclicks

Read More

Click For BTC

What “Click for BTC” is all about? “Click for BTC” is Bitcoin based, pay for clicks service. As a free user, you can make free Bitcoins by watching ads, accomplishing tasks, registering on websites и тд. Although, if you are an advertiser, you can attract users to your websites. Site features: -Advertise your sites by […]

Read More