Warning: Parameter 2 to WPGlobus_Filters::filter__the_posts() expected to be a reference, value given in /var/www/u0194912/data/www/coin.buddybucks.pro/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
ignar – BuddyCoin

Author: ignar

adBTC

Для тех кто просматривает Зарабатывайте до 200 сатоши за каждый просмотренный сайт. Минимальная выплата – 1 сатоши. Все платежи отправляются напрямую в faucetbox. Реферальная программа 25%! Для рекламодателей Привлекайте настоящих и заинтересованных пользователей. Цена визита начинается с 10 сатоши. Отсутствует минимальный порог для старта кампании. Нажмите, чтобы перейти

Read More

ETHTRADE

Компания ETHTRADE придставлена амбициозной командой высокоуровневых профессионоалов. Их целью является продвижение и популяризация платформы Ethereum, нового поколения криптовалюты. Они открыли компанию Ethtrade, чтобы принимать участие в процессах обмена, привлекать инвестиции и управлять ими, а также предоставлять возможность получать прибыль за счёт нестабильности цены Ethereum и увеличевающегося числа пользователей. Трейдеры их компании оперируют с валютными парами […]

Read More

btcvic

Пользователям Зарабатывайте Биткойн просматривая рекламу! Получите 500 Сатоши только за Регистрацию! Плюс 366 Сатоши за простой просмотр рекламы! Гарантированная реклама каждый день. Зарабатывайте до 800 сатоши за клик. Получайте 400 сатоши за каждое нажатие на реферальную ссылку! Рекламодателям Получите тысячи новых клиентов! Все посетители – пользователи Биткойн Увеличьте популярность своего сайта Крепкая защита от недобросовестных […]

Read More

crypto-city

Этот сервис представляет собой смесь инвестиционной программы и стратегической игры. Вы не обязаны ничего платить, чтобы начать играть, но вам определённо придётся вложиться, если вы хотите заработать. Минимальная инвестиция: 0.02BTC.

Read More

Paxful

На этом сервисе вы сможете найти продавцов у которых можно купить Биткойны. Вы можете купить их через Paypal, Кошелёк Google, Interac Transfer и Serve. Также присутствует множество других возможностей, например хранить наличность на банковском депозите, или покупать БТК с помощью подарочных сертификатов от Amazon, Walmart и др. Нажмите, чтобы перейти

Read More

OXBTC

OXBTC фест (Большие скидки!) Биткойн Инвестиция: 0.1295934 БТК за 1 Терахэш мощностей. Ожидаемая прибыль: 0.0008754 БТК ежедневно. Лайткойн Инвестиция: 22.07631318 Лайткойн за 1 Терахэш мощностей. Ожидаемая прибыль:0.0008754 Лайткойн ежедневно.

Read More

Earnfreebitcoins

Один из первых сервисов заработка Bitcoin. Вознаграждают за просмотр около-криптовалютных сайтов на время. Немного медлительный, но отличающийся честностью и своим собственным видением удобства работы ресурс. Платит напрямую сразу при достижении порога в 0.000055 Bitcoin. Перейти на сервис

Read More

Asicbit mining simulator

После регистрации, вы попадёте в серверную комнату, где расположены четыре ASIC – электронные машины предназначенные для майнинга биткойн. Каждая машина имеет выключатель. Чтобы начать получать прибыль, все блоки долны быть включены. Каждый блок майнит определённое количество Сатоши в час. Максимальная сумма, которую может накопить система ограничена, так что вам придётся переодически посещать серверную и забирать […]

Read More

Последовательная инструкция заработка 39 600$

Если у вас ещё нет кошелька Bitcoin, узнайте как завести его здесь Вам потребуются валюта Биткойн, вы можете получить её обменяв имеющиеся у Вас средства в разделе “Обмен”, либо заработав их на сайтах из разделов “Краны”, “Игры”, “Биткойн ОЗК”. Всего Вам потребуется 7$ или 0.0101 Биткойн. Откойте эту ссылку в новой вкладке, либо окне: ссылка […]

Read More

Создать Биткойн кошелёк

Эта ссылка ведёт на страницу, где вы сможете создать свой первый Биткойн кошелёк – blockchain.info

Read More

Cryptopay

Cryptopay предлагает дебитовые карты VISA BITCOIN. Вы можете зарегистрироваться и получить виртуальную карту в мгновение ока, или заказать пластиковую карту, которые Cryptopay поставляет бесплатно по всему миру. Каточки поставляются в валютах Евро, Британский Фунт и Доллар. Cryptopay не только предоставляет чрезвычайно простой способ покупки биткойнов, он предлагает новый уровень комфорта международным путешественникам, которые теперь могут […]

Read More

4bc

4BC занимается привлечением посетителей на ваши сайты бесплатно, либо с оплатой в Биткойн за каждый просмотр. Вы будете посещать каждый сайт только по одному разу. Когда вы видите повторы, знайте, это потому что несколько пользователей рекламируют один и тот же сайт со своей ссылкой. Вы можете просматривать и рекламировать неограниченное количество сайтов. Рекламировать свои сайты […]

Read More

Ethereum краны

Click Here Click Here

Read More

SpectroCoin

Spectrocoin является очень шорошим решением ‘Всё в одном’ для стран Европы и СНГ. Он предоставляет брокерские услуги принимает множество местных валют, Дебитовую карту, которая может деноминированна в Долларах, Евро или Британских Франках, а также торговые услуги. Присутствует множество важных вариантов ввода и вывода средств, которы придутся  по-душе клиентам из Восточной Европы и России – включая […]

Read More

Genesis-mining

Минимальный контракт на майнинг Etherium, является новейшим предложением от уважаемого провайдера услуг майнинга, компании Генезис. Срок действия контрактов 1 год и компания гарантирует 100% выполнение услуг, путём использования своего оборудованния. Какие-либо дополнительные комиссии отсутствуют. Этот минимальный контракт предоставляет 1MH/s по цене 33$ Если вы хотите получить скидку на все ваши покупки, тогда используйте этот код:  […]

Read More

CryptoHASH

Вы можете получить 10% скидку в CryptoHASH используя этот код: REF6969775B Нажмите, чтобы перейти  

Read More

Bx-mining

Пакет Стартовый ‘Starter’ Начинается с 1 GHs / 0.001 BTC Цена за GHs = 0.0010 BTC Бесплатный бонус 1 GHs Комиссия на обслуживание включена Мгновенные выплаты в любое время Пакет Премиум ‘Premium’ Начинается с 1.0 THs / 0.80 BTC Цена за GHs = 0.0008 BTC Бесплатный бонус 35 GHs Комиссия на обслуживание включена Instant Payouts […]

Read More

Eobot

Этот сервис производит майнинг множества криптовалют, таких ка: BTC, ETH, LTC, DOGE, DASH. Он также предоставляет другие способы заработать, Например, вы можете добавить ваш компьютер к международной сети компьютеров, которая работает неустанно для того, чтобы найти лекарство от болезни которая уносит тысячи жизней каждый день и ещё неплохо на этом заработать. Перейти на сайт

Read More

Coinadder

Хорошая новость для тех, кто любит получать бесплатные Биткойны за просмотр рекламы и сайтов. Сегодня мы рассмотрим новый ресурс, называющийся «Coinadder». Этот вебсайт платит вам 75 сатоши за просмотр каждой рекламы. За один день, вы можете получить порядка 0.00001500 BTC. Те кто заинтересованы в тако предложении, читайте дальше… Где начать Наша рекомендация – начните с […]

Read More

Author: ignar

adBTC

For users >Make up to 200 satoshi for watching ads. Withdrawal minimum is 1 satoshi. All payments are sent directly to faucetbox. Referral program 25%! For advertisers Attract REAL and INTERESTED bitcoin users. Price for visit starts with 10 satoshis. There is no minimum payment threshold for an ad campaign. Click here to proceed

Read More

ETHTRADE

Ethtrade company is represented by ambitious team of top level professionals. Their priority is improvement and popularization of Ethereum platform, which is a new generation cryptocurrency. They have started Ethtrade to participate in exchange operations, attract investments and manage them, and also to help others make profits due to Ethereum volatility and increasing number of […]

Read More

btcvic

For users Earn bitcoins by viewing advertisements! Receive 500 Satoshi just for Signing Up! Plus 366 Satoshi just for Viewing Ads! Guaranteed Ads Daily Earn Up To 800 Satoshi Per Click Great Affiliate Program Earn Up To 400 Satoshi Per Referral Click Advertise Get a thousands of new customers! All visitors are guaranteed to be […]

Read More

crypto-city

This is a combination of a strategy game and an investment program. You do not have to invest anything to start playing, but you’ll certainly need to invest something if you want to get real profit. The minimum investment is 0.02BTC

Read More

Paxful

On this service you can find vendors to buy Bitcoins from. You can buy it through Paypal, Google Wallet, Interac Transfer and Serve. There are also many other features, like an opportunity to store cash in vendors bank deposit and buy BTC with gift cards from Amazon, Walmart etc. Click here to proceed

Read More

OXBTC

OXBTC FEST (Special prices!) Bitcoin Investment: 0.1295934 BTC for 1 THS of mining powers. Expected profit: 0.0008754 THS daily. Litecoin Investment: 22.07631318 LTC for 1 THS of mining powers. Expected profit:0.0008754 THS daily.

Read More

Earnfreebitcoins

Оne of the first Bitcoin services. Revarding for surveying bitcoin related websites. A little slow, but remarkably honest and easy to use. Performs direct payments right after reaching 0.000055 Bitcoin. Proceed to the site

Read More

Asicbit mining simulator

After the registration, you get into the server room, where four ASIC are situated – these are the systems developed for the Bitcoin mining specifically. Every machine has a switch on/off button. To start receiving income, all blocks must be switched on. Every block mines a certain amount of Sathoshi per hour. The maximum amount […]

Read More

Business strategy

If you don’t have a Bitcoin wallet yet, learn how to make it here You will need Bitcoins, you can get it by exchanging available money on one of the services in “Exchange” category, or with help of the websites in categories: “Faucets”, “Games”, “Bitcoin PTC”. You will need 7$ or 0.0101 Bitcoin. Open this […]

Read More

Getting a bitcoin wallet

This link leads to a page where you will be able to make your first Bitcoin wallet – blockchain.info

Read More

Cryptopay

Cryptopay offers bitcoin visa debit cards. You can sign up and get a virtual card in an instant, or order pin and/or chip plastic cards, which cryptopay will ship for free worldwide. The cards come in EUR or GBP denominated cards with USD soon to come according to the site. Cryptopay not only provides an […]

Read More

4bc

On 4BC you can attract visitors to your websites by viewing other users websites or by paying to them with Bitcoin or PayPal. You will view each site only once. Note that if you see one website several times it means that some users advertise one site with their referral links. You can view and […]

Read More

Ethereum faucets

Faucether.com FaucetEthereum.xyz Faucether.net EthFaucet.net Boxether

Read More

SpectroCoin

Spectrocoin offers a very good all-in-one solution to European and CIS states including a brokerage service accepting a number of different local currencies, a visa debit card which can be denominated in USD, EUR or GBP, and merchant services. There are a number of important deposit and withdrawal options that will appeal to Russian and […]

Read More

Genesis-mining

The Genesis Ethereum Mining small contract is the latest offering from the reputable provider of outsourced crypto mining contracts. The contracts have a lifetime of one year and the Company guarantees 100% uptime by substituting their own equipment. There are no extra fees to pay on top of the original price. This small scale mining […]

Read More

CryptoHASH

You can get a 10% discount on all of your purchases in CryptoHASH by using this code: REF6969775B Click Here

Read More

Bx-mining

Starter Start from 30 Khs / 0.003 BTC Rate 0.0001 BTC Per Khs Free Bonus 1 Khs Maintance fees included Instant Payouts anytime Premium Start from 10 MHs / 0.80 BTC Rate 0.00008 BTC Per Khs Free Bonus 35 Khs Maintance fees included Instant Payouts anytime Maximum Start from 200 MHs / 10 BTC Rate […]

Read More

Eobot

This service performs mining of numerous cryptocurrencies, such as: BTC, ETH, LTC, DOGE, DASH. It also provides other ways of making revenue online. For example, you can add your computer to the worldwide network of computers, which works relentlessly to find a cure for a disease that takes thousands of lifes each day and get […]

Read More

Coinadder

Today we have some good news for those who love to collect free Bitcoins for watching ads and websites. Today we’ll review the new resource called «Coinadder». This website pays you 75 satoshi’s for watching every single site. In one day, you can get around 0.00001500 BTC. Those who are interested in working here – […]

Read More